Соавтор Fallout назвал главную проблему современных игр — отсутствие идентичности
Главным недостатком, по его мнению, является то, что игры не знают, чем они хотят быть.
«Они пытаются быть всем для всех: разрабатываются комитетом, радуют издателей, пытаются угадать, чего хочет самая многочисленная аудитория», — отметил Кейн.
При этом раньше, по его словам, все проекты были целенаправленными, потому что у них просто не было другого выбора. Разработчики должны были быть специалистами в разных сферах. Не только в программировании, но также в анимации и прочих необходимых для создания игр вещах.
Кроме того, заявляет Кейн, важным уроком, который извлекли все разработчики старой школы, стал их подход к оптимизации. Первое железо, на котором запускались программы, было очень слабым, поэтому приходилось искать изощрённые методы, чтобы всё работало хорошо.
Отметим, что Кейн периодически выпускает ролики со своими рассуждениями об играх в социальных сетях. В одном из таких монологов он рассмотрел плюсы физических копий и назвал главный — отсутствие патчей. Цифровые релизы, по его словам, отличаются лучшей сохранностью и меньшим временем на сертификацию, что даёт больше пространства авторам.
Обсудим?
Смотрите также:
