Авторы Hades 2 рассказали, как изменились некоторые функции в игре
В пример он привёл способность Smithy Sprint, которая вызывала мощный взрыв после рывка. По словам Касавина, самой способности больше нет, однако её механики сохранились в том или ином виде. Разработчик пояснил, что команда пыталась сделать что-то простое и понятное, поэтому эффект накопления ресурсов ради мощного взрыва перенесли в аспект Никсы у оружия Black Coat.
Касавин заявил, что подобные переработки — неотъемлемая часть раннего доступа. На протяжении этого периода создатели постоянно изменяли различные аспекты, которые казались им неуместными или просто недоработанными.
«В Supergiant мы научились доверять процессу. Иногда интересные идеи для даров или удачные строки диалогов приходится менять или перерабатывать», — добавил Касавин.
Напомним, что Hades 2 победила в номинации «Лучший экшен» на прошедшей The Game Awards 2025.
Обзор Hades II — путь на вершину Олимпа
Обсудим?
Смотрите также:
