Хаотичность ARC Raiders помешала сделать бои с боссами в духе Dark Souls и Monster Hunter
По словам Embark Studios, сперва битвы с большими роботами планировали сделать более структурированными. Поведение железных монстров хотели настроить так, чтобы игрок мог запомнить повадки боссов (паттерны). Технический дизайнер Нора Сайлоу (Nora Silow) сравнивает такое видение тем, чего добились авторы Dark Souls и Monster Hunter.
Что же помешало авторам extraction-шутера? Как оказалось, хаотичная природа самой ARC Raiders. Роботы бродят по карте в непредсказуемом направлении (и один из игроков даже показывал, как гигантского босса случайно перевернул мелкий ракетный ARC). С точки зрения геймдизайна команде оказалось «действительно трудно» совместить такую хаотичность и необходимость заучивать паттерны врагов.
Например, в ARC Raiders робот может стоять на вершине и стрелять под углом, либо же расположиться на ровной поверхности. В этом случае механика паттернов не работает так, как на постоянных и статичных аренах в той же Dark Souls.
Обзор Arc Raiders — постапокалипсис с человеческим лицом
Обсудим?
Смотрите также:
